miércoles, 27 de octubre de 2010

RUSO 3 - Lección 2 ( Aficiones)

урок 2

работа с текстом:
прочитать, найти новые слова, перевести, обратить внимание на выделенные слова, ответить на  вопросы, поставить вопросы, перессказать текст , рассказать о ваших увлечениях


к вопросу об увлечениях...


- главное хобби это сейчас наши дети, мы с ними везде ходим по детским мероприятиям, по развивающим программам, чтобы они получили многое и увидели в этой жизни; вот это сейчас у нас самое главное.
- хобби­­ -- компьютеры, это потому что я люблю разбираться в компьютерах или сидеть в интернете.
- сейчас, по-моему, у всех хобби -- это деньги зарабатывать, вот. Потому что постоянной работы нет.
- музыку очень люблю и особенно увлекаюсь нашим кыргызским, например на комозе играть, на пианино или на гитаре ещё...
- у меня нет хобби, я музыкант, у меня всё это большое хобби: и работа и хобби, всё вместе.
- у меня хобби вообще-то на природу ездить там, с семьёй отдыхать, чтоб дети как бы... у нас в городе какая природа тут? водишь в парки -- там полно людей; а так на природу в выходные с семьёй.
- футбол, нравится играть. Физические упражнения, это же приятно. Часто бегаешь, разминаешься, детям ( детям) пример показываешь. Hаверное из-за этого.
- у меня хобби такое, наблюдать за экстремальщиками вообще, следить за их жизнью, потому что это сoвершенно другие люди и они показывают остальному населению как лучше проживать эту жизнь, то есть не скучно.
- да , в принципе, времени на хобби даже не остаётся, потому что работа, дом, семья.
, единственное что я читаю, а так ничего особенного такого.
- увлечение у меня, наверно, больше читать. Ну, не знаю, у нас многие как в школе мало учились,
старались больше развивавться, ну.., сейчас  более стараемся развиваться, да?, приходится самоучением заниматься.


д/з (домашнее задание):

выучить новую лексику, составить рассказ используя максимум новых выражений, прослушать ещё раз аудирование МОИ ХОББИ и заполнить пробелы ( plantilla MIS AFICIONES)


вот это сейчас у нас самое главное.
Por ahora esto es lo más importante
сидеть в интернете
estar enganchado a la red
сейчас, по-моему( en mi opinión), у всех хобби -- это деньги зарабатывать (ganar el dinero), вот

постояннaя работa  trabajo fijo

особенно увлекаюсь sobre todo estoy aficionado a

у меня нет хобби

всё вместе

у меня хобби вообще-то (en general) на природу ездить

у нас в городе какая природа тут? De que naturaleza hablamos aquí en la ciudad?!
полно людей  lleno de gente

это же приятно

детям пример показываешь dar el ejemplo a los niños

у меня хобби такое

проживать эту жизнь  vivir la vida

то есть  o sea

в принципе

Hу, единственное что  sólo que = lo único que

а так ничего особенного такого  nada especial

наверно tal vez

Ну, не знаю

приходится самоучением заниматься tienes que formarte de forma autodidacta


Plantilla de la audición MIS AFICIONES
к вопросу об увлечениях...

- главное х_______это сейчас н______д______, мы с ними везде ходим по д_______меро_______, по развивающим программам, чтобы они получили м_______ и увидели в этой ж_______; вот это сейчас у нас самое г_______.
- х_______-- комп_______, это потому что я люблю разбираться в к_______или сидеть в и________.
- сейчас, по-моему, у всех х_______-- это деньги
з_______, вот. Потому что п_______р_______ нет.
- м_______ очень л_______ и особенно     у_______ нашим кыргызским, например на комозе играть, на пианино или на гитаре ещё...
- у меня нет х_______, я музыкант, у меня всё это большое х                 : и работа и хобби, в_______в_______.
- у меня х_______ вообще-то на пр_______ ездить там, с с_______ отдыхать, чтоб д_______ как бы... у нас в городе какая п_______ тут? водишь в парки -- там полно л_______; а так на п_______ в выходные с семьёй.
- футбол, нравится играть. Ф_______ у _______, это же приятно. Часто б_______, разминаешься,
д_______( д_______) п_______п_______. Hаверное из-за этого.
- у меня х_______ такое, наблюдать за экстремальщиками вообще, с_______ за их ж_______, потому что это сoвершенно другие люди и они показывают о_______
 н________как лучше проживать эту ж_______, то есть не скучно.
- да , в принципе, в_______ на х_______ даже не о                          , потому что работа, дом, семья.
, е _______ я читаю, а так ничего особенного такого.
- у_______ у меня, наверно, больше читать. Ну, не знаю, у нас многие как в школе мало учились, старались больше развивавться, ну.., сейчас  более стараемся развиваться, да?, приходится с_______ заниматься.



No hay comentarios:

Publicar un comentario