miércoles, 3 de noviembre de 2010

RUSO 3 - Lección 3 ( Aficiones y Família)

урок 3

1.Pабота с карточками:

прочитать, найти новые слова, перевести, выбрать одну карточку и составить текст , используя данные слова, а также слова из аудирования (урок 2).

карточка 1:

Евгений/ Евгения; Женя

46 лет,  счастливо женат

трое детей:
15 лет, девочка, Анастасия/ Настя
9 лет, девочка, Анжелика /Лика
7 лет, девочка, Варвара / Варя

школьницы

жена: Людмила / Люда, 40 лет, биотехнолог, красивая брюнетка
муж: Станислав / Слава, 40 лет, менеджер, синеглазый блондин

я не работаю, военный на пенсии (militar retirado)

хобби моей семьи: сидеть в интернете, писать  книгу, зарабатывать деньги, заниматься плаваньем, аэробикой, ходить в кино, собирать марки, играть в куклы
(jugar con muñecas)

карточка 2:

Дмитрий/ Дима

20 лет,  холост и не думаю женится

насколько я знаю (que yo sepa) , детей нет

подруга: Светлана / Света, 23 года, экономист, великолепный человек (una magnífica persona)
я студент, изучать право,
 свободное время
чинить компьютеры (reparar ordenadores)

хобби : путешествовать, японская и китайская кухня, дискотеки, любить танцевать, домосед/ка (hogareño), отсюда все проблемы (de aquí vienen  todos los problemas)

карточка 3:

Наталья / Наташа

31 год,  незамужем, нет достойных (no hay nadie de mi talla, nadie que me merezca)

детей не люблю

мой бывший (ex): Александр/ Сашка, 40 лет, маменькин сынок (el niño de  mamá, inmaduro), тюфяк = не способен принимать решения, мало зарабатывать, не иметь жилья (no tiene vivienda), немного бабник (un poco mujeriego)

я переводчица, своё дело (= своя фирма)
 нет свободного времени

хобби : ничего не делать и спать


карточка 4:

Владислав/а, Влад/а

27 лет,  замужем, всё достало (estoy harta de todo), хотеть развестись

два мальчика, близнецы (gemelos), Никита (Ника, Кит) и Тимофей (Тима, Тиша)

мой (se sobreentiende: marido): Валерий / ия, Валера /Лера, 32 года, челночник , пьяница, плохо воспитан (mal educado), зажимает деньги (tacaño)

я медсестра, платят плохо, работа надоела (estoy harta de mi trabajo)


хобби : искать богатого папика (buscar a un ricachón), выезжать на природу, на шашлыки, играть в карты



2. Прочитать текст "Моя семья " и составить по образу и подобию рассказ о вашей семье, используя всю новую лексику.
обратите внимание: красным цветом выделены падежные окончания,
зелёным слова из урока 1 и 2, синим слова из урока три.

Моя семья состоит из четырех человек.Я, мой младший брат, мама и папа.Моему брату 4 года, он ходит в детский сад. Он любит играть в машинки, но особенно он увлекается  джипами. Его зовут Владик, можно Влад. Меня зовут Андрей,  мне 15 лет, я учусь в колледже, вообще-то я люблю играть в компьютер,  так , ничего особенного такого. В свободное время сижу в интернете. Моей маме 36 лет, она работает бухгалтером. Она великолепный человек и очень красивая кареглазая брюнетка. Её зовут Надежда, в принципе, мама у нас домоседка.  Моему папе 38 лет, он работает водителем. Его зовут Виктор. У него хобби зарабатывать деньги, вот это у него самое главное.
Папин брат часто живёт у нас, его зовут Николай, или Коля. По-моему, у него нет жилья, потому что он мало зарабатывает и много пьёт, он пьяница и плохо воспитан. Работает он мало, то есть постоянной работы у него нет. Ну, единственное что,  умеет чинить компьютеры.


д/з:
-          повторить чтение "Мои Хобби", будем читать до первой ошибки!
-          подготовить диктант следующих фраз:

вот это сейчас у нас самое главное
Por ahora esto es lo más importante
сидеть в интернете
estar enganchado a la red
сейчас, по-моему (en mi opinión), у всех хобби -- это деньги зарабатывать (ganar dinero), вот

постояннaя работa  trabajo fijo

особенно увлекаюсь sobre todo estoy aficionado a

у меня нет хобби

всё вместе

у меня хобби вообще-то (en general) на природу ездить

полно людей  lleno de gente

это же приятно

детям пример показываешь dar el ejemplo a los niños

у меня хобби такое

проживать эту жизнь  vivir la vida

то есть  o sea

в принципе

Hу, единственное что  sólo que = lo único que

а так ничего особенного такого  nada especial

наверно tal vez

Ну, не знаю

-          составить рассказ о вашей семье
-          перевести на русский язык:
-          Mi trabajo;  por ahora esto es lo más importante para mí.
-          Mis hijos; por ahora esto es lo más importante para mí.
-          Dormir y descansar; por ahora esto es lo más importante para mí.
-          Ganarme la vida, por ahora esto es lo más importante para mí.
-          A mi parecer, ahora no existe un trabajo fijo.
-          En mi opinión, lo mejor es tener un trabajo fijo.
-          En mi opinión, tener un trabajo fijo es lo más importante hoy en día.
-          Soy aficionado a la música, es decir que me gusta tocar la guitarra.
-          Soy aficionado a la natación, es decir que me gusta nadar.
-          Soy aficionado a la lectura, es decir que me gusta la novela policíaca.
-          En general, mi hobby es leer, nada especial.
-          En general, mi hobby son los ordenadores, nada especial.
-          En general, mi hobby es navegar en la red, nada especial.
-          Sólo que me gusta bailar, nada especial.
-          Sólo que me gusta vivir la vida, nada especial.
-          Sólo que me gusta ir al mercado cuando está lleno de gente, nada especial.
-          Mi afición, tal vez, es salir al campo.
-          Mi afición, quizás, es viajar.
-          Mi afición, quizás, es estar con mis amigos.

No hay comentarios:

Publicar un comentario